Поиск по этому блогу

вторник, 18 марта 2014 г.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [К-Т]


Дифференциация произношения звуков [К-Т].

1. Попеременное называние изолированных звуков. Игра "Дождик-поезд". Инструкция: "Когда я говорю дождик, ты произносишь звук [К], когда я говорю поезд, ты произносишь звук [Т]".

2. Повторение по одному, по два и по три слога со звуками [К-Т].
ка - та - ка та - та - ка
ты - кы - ты ко - ко - то
ку - ту - ту ты - кы - кы

3. Повторение слов и называние картинок.
Словарь: кабинет, канат, капитан, капот, катать, катание, кафтан, ватка, ветка, детка, девятка, дудка, утка, кот, ток, комета, комната, комод, конфета, копыто, кофта, подкова, молоток, моток, охотник, тук, стук, путник, спутник, каток, конфета, тыква, свисток, селедка, лодка, платок.

4. Дифференциация звуков в словосочетаниях и предложениях. Задания:
а) "Посчитай до пяти". Выбирается несколько слов из вышеуказанного словаря

б) "Спроси и ответь". Про любой неодушевленный предмет ребенок спрашивает и отвечает: "Это что? - Это канат". Про любое животное ребенок спрашивает и отвечает: "Это кто? - Это собака" или "Кто тут? - Тут овца".


логопед в Дмитрове 
Илюхина Светлана Владимировна

Комментариев нет: