Дифференциация произношения звуков
[К-Т].
1. Попеременное называние изолированных звуков. Игра
"Дождик-поезд". Инструкция: "Когда я говорю дождик, ты
произносишь звук [К], когда я говорю поезд, ты произносишь звук [Т]".
2. Повторение по одному, по два и по три слога со
звуками [К-Т].
ка - та - ка та - та - ка
ты - кы - ты ко - ко - то
ку - ту - ту ты - кы - кы
3. Повторение слов и называние картинок.
Словарь: кабинет, канат, капитан, капот, катать,
катание, кафтан, ватка, ветка, детка, девятка, дудка, утка, кот, ток, комета,
комната, комод, конфета, копыто, кофта, подкова, молоток, моток, охотник, тук,
стук, путник, спутник, каток, конфета, тыква, свисток, селедка, лодка, платок.
4. Дифференциация звуков в словосочетаниях и
предложениях. Задания:
а) "Посчитай до пяти". Выбирается
несколько слов из вышеуказанного словаря
б) "Спроси и ответь". Про любой
неодушевленный предмет ребенок спрашивает и отвечает: "Это что? - Это
канат". Про любое животное ребенок спрашивает и отвечает: "Это кто? -
Это собака" или "Кто тут? - Тут овца".
логопед в Дмитрове
Илюхина Светлана Владимировна
логопед в Дмитрове
Илюхина Светлана Владимировна
Комментариев нет:
Отправить комментарий