Поиск по этому блогу

понедельник, 3 марта 2014 г.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ


АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

1. Трамвай идет.
2. Трава растет.
3. Рабочий работает.
4. Трубочист чистит.
5. Петрушка растет.
6. Игрушки покупают.
7. Ручей журчит.
8. Коровы пьют.
9. Фрукты собирают.
10. Портной шьет.
11. Собирают урожай.
12. Розы цветут.
13. Овощи растут.
14. Фрукты созревают.
15. Тетради продаются.
16. Краской красят.
17. Дорожка проходит.
18. Праздник празднуют.
19. Воробьи упархивают.
20. Крапива растет.

Изменить предложения по образцу и записать их, разделяя на слоги выделенные cлова
Образец                                                                                                                                        
Я строю новый сарай.
Ты строишь новый сарай.
Он строит новый сарай.
Мы строим новый сарай.
Вы строите новый сарай.
Они строят новый сарай.
Предложения

1.   Я иду на рынок.
2.   Я работаю на огороде.
З.   Я еду на пароме.
4.   Я рублю дрова.
5.   Я открываю ворота.
6.   Я собираю крыжовник.
7.   Я рву виноград.
8.   Я играю на арфе.
9.   Я прыгаю на батуте.
10.  Я развешиваю бельё.
11.  Я стираю простыни.

Комментариев нет: