Поиск по этому блогу

вторник, 11 марта 2014 г.

Автоматизация звука С


Автоматизация звука [ С ] в начале слова
Повтори слова, четко проговаривая звук [ С ]
Сад
Сани
Сапог
Сода
Сок
Соль
Сом
Сон
Суд
Судно
Сук
Сукно
Сундук
Суп
Сын
Сайка
Сало
Автоматизация звука [ С ] в конце слова
Вес
Вкус
Мусс
Мыс
Пас
Пас
Опус
Кактус
Покос  
Тёс
Ус
Фокус
Лес
Вопрос
Утёс
Рис
Бас
Парус
Автоматизация звука [ С ] в середине слова
Бусы
Оса
Весы
Досуг
Коса
Осока
Песок
Кусок
Посуда
Посадка
Часок
Посылка
Посол
Носок
Басок
Автоматизация звука [ С ] в словах
Басня
Воск
Капуста
Киоск
Космос
Каска
Куст
Маска
Место
Мост
Паста
Писк
Пустыня
Тесто
Хвосты
Миска
Мускул
Полоска
Писк
Послание
Скала
Скат
Скамейка
Слова
Слон
Смена
Сметана
Спина
Ставни
Снаряд
Автоматизация звука [ С ] в словосочетаниях
Вкусный квас
Густая сметана
Квашеная капуста
Миска с рисом
Мясной салат
Осколок стекла
Свежее мясо
Смелый поступок
Солист ансамбля
Соловьиная песня спелые сливы
Стадо скота
Ствол осины
Стеклянный стакан
Страшная маска
Фасад дома
Фасолевый суп
Чистая посуда
Солить суп
АВТОМАТИЗАЦИЯ   ЗВУКА   [ С ] В ПРЕДЛЖЕНИЯХ
  Следи за произношением звука С.
Береги нос в трескучий мороз.
В кувшине кислый квас.
В кустах кто-то пискнул.
Кактусы посадили в песок.
Нас восхитила песня пастуха.
Недалеко были посадки леса.
Саша поет грустную песню.
  Собака своих не кусает.
Суп солите сами по вкусу.
У сома усы.
Я вынесу сор.
Саша рассказывает.
Саша рассказывает историю.
Саша рассказывает историю о собаке.
Саша рассказывает историю о собаке, спасшей матроса.
Искала сыроежки.
Соня искала сыроежки.
Соня искала сыроежки в кустах.
Соня искала сыроежки в кустах, а нашла бруснику.
В субботу у Кости будут гости.
Стихи, чистоговорки для усовершенствования произношения звука [C]
Сад в снегу и лес в снегу,
А по лесу я бегу.
У Сони - посылка,
В ней бусы и косынка.
Стынет суп у Сони, Светы,
А они сосут конфеты.
У мамы в сумке
Сом и сметана.
Сом - коту
А сметана - Степану .
Сойка, сидя на сосне,
Поёт песню о весне,
О том, как солнце светит
Всем на свете детям.
Сам сказать сумей-ка
В саду стоит скамейка.
На скамейке сидит кот,
Он нам песенки поет.
Соня в суп добавит соль,
А потом - капусту.
Все соседи хвалят суп:
Он сегодня вкусный.
Есть посуда - самовар,
Есть машина - самоход,
Есть игрушка - самокат
И, конечно самолет!
Суп могу я сам варить,
В сад могу я сам ходить,
Самокат мой сам катать,
С горки в санках сам слетать!
Я несусь на самокате
Мимо сосен и берез.
Оставляет на асфальте
Самокат следы колес.
Самокат я сам катаю,
Встану сам, сам разгоняю,
Ну а если сам сломаю,
Сам его я починю!

Са-са-са, са-са-са,
Летит оса!
Сы-сы-сы, сы-сы-сы.
Не боимся мы осы!
Су-су-су, су-су-су
Видел кто из вас осу?
Сы-сы-сы, сы-сы-сы,
Мы не видели осы.

воспользуйтесь самозаписью
в интернет-регистратуре
http://dmgb-zapis.ru/Registratura/Spec?LpuId=b3888570-af1f-4e6d-bfa4-8e743ad42ef2


Са-са-са, са-са-са,
Укусила в нос оса.
Со-со-со, со-со-со,
Стал мой нос, как колесо!
Сы-сы-сы, сы-сы-сы,
Не боюсь я злой осы!
Су-су-су, су-су-су,
Я осу в руке несу!

МБУЗ ДГБ "детская поликлиника"
логопед Илюхина Светлана Владимировна


Комментариев нет: